Новости

Главный инспектор юрист-HR менеджер

Филиал Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области ищет высококвалифицированного кандидата на позицию главного инспектора юриста-HR менеджера Административного отдела.
Для того, чтобы Вы прошли успешный отбор необходимо иметь:
• опыт работы по специальности не менее 3 лет;
• высшее юридическое образование, предпочтительно наличие степени магистра (желательно зарубежного вуза);
• высокий уровень профессиональной этики и добропорядочности, навыки ключевого командного игрока при стрессовых ситуациях и кратчайших сроках, позитивное отношение к работе и стремление совершенствовать и совершенствоваться;
• свободное владение казахским и русскими языками, английский язык желательно.
Если Вы считаете себя наиболее подходящим кандидатом на данную позицию, готовы внести свой вклад и непрерывно развиваться вместе с нами, отправляйте свое резюме на электронный адрес vko.info@apa.kzдо 12апреля 2019 года.

Қазақстан Республикасы Президентінің жанындағы Мемлекеттік басқару академиясының Шығыс Қазақстан облысы бойынша филиалы Әкімшілік бөлімінің бас инспектор заңгер-HR менеджер лауазымына жоғары білікті кандидат іздейді.
Сізге іріктеуден сәтті өту үшін мыналар қажет:
• білім беру немесе/және мемлекеттік қызмет саласындағы жұмыс тәжірибесі кемінде 3 жыл;
• жоғары заңгерлік білім, магистр дәрежесінің болғаны жақсы (шетелдік жоғары оқу орны дипломының болуы құпталады);
• кәсіби этика мен парасаттылық деңгейінің жоғарылығы, қызмет көрсетуге бағдарлану, тиімді коммуникативтік дағдылар, тайм-менеджмент, стресс жағдайларда және қысқа мерзімде жұмысты соңына жеткізе атқару қабілеті, жұмысқа оң көзқарас, жетілдіруге және жетілуге ұмтылу;
• қазақ және орыс тілдерін еркін білу, ағылшын тілін білгені жөн.
Егер Сіз өзіңізді осы лауазымға лайықты деп санасаңыз, өз үлесіңізді қосуға және бізбен бірге үздіксіз дамуға дайын болсаңыз, өз түйіндемеңізді 2019 жылдың 12 сәуіріне дейін vko.info@apa.kz адресіне жіберіңіз.

The branch of the Academy of Public Administration under the President of the Republic of Kazakhstan in the East Kazakhstan region is looking for a highly qualified candidate for the position of chief inspector of HR-lawyer manager in the Administrative Department.
You will carry out work on the maintenance of claim work, legal expertise and participate in the preparation of internal documents of the Branch.
In order for you to pass a successful selection, you must have:
• work experience in the specialty for at least 3 years;
• highereducation of law, preferably a master’s degree (preferably a foreign university);
• a high level of professional ethics and integrity, the skills of a key team player in stressful situations and the shortest possible time, a positive attitude to work and a desire to improve and improve;
• fluent in Kazakh and Russian languages, English is desirable.
If you consider yourself the most suitable candidate for this position, are ready to make your contribution and develop continuously with us, send your resume to the email address vko.info@apa.kz until April 12, 2019.