Прорыв в мышлении? – ориентация на результат.
На ваш взгляд, «Слышащее государство» какое оно?
Думается, что это государство которое анализирует и учитывает мнение общества.
Каждый из нас выступает своеобразным экспертом в сфере образования. Зачастую людям не нравится частота и содержание вводимых новшеств, не всегда реформирование соответствует запросам общества.
♦️Почему это всех волнует?
Ответ очевиден. Это будущее наших детей и нашей страны? в целом.
Для того чтобы вводимые изменения соответствовали целям и приносили хороший результат, необходимо думать в алгоритме проектного менеджмента.
Именно об этом, шел сегодня разговор на тренинге с педагогическим коллективом #школыинтернатАқниет в рамках социального проекта.
Наш опыт обучения государственных служащих показывает, что за частую в достижении результата мешает несформированность таких качеств, как стратегическое мышление, социальная ответственность, истоки которых нужно искать в школе.
Алгоритм мышления современного учителя и ?соответственно его ученика должен отвечать следующим критериям:
• Что мы хотим достичь?
• Как мы видим тот самый желанный результат?
• Как мы поймем, что цель достигнута?
Если нет цели? – нет образа – нет результата и нам не понятно куда идти. Мы стоим на месте или находимся в суете и хаотичных мечтаниях.
На осуществления проекта нужна энергия (силы, драйв).
Эта энергия просто так ниоткуда не возьмется. И если мы не найдем энергию, то и цели не будут работать и достигаться.
Энергия возьмется от четких и откровенных ответов на вопросы:
• Зачем нам это надо?
• Какие проблемы мы решаем?
• Что нам это даст? Какой эффект получим??
Именно такое прорывное мышление будет способствовать формированию людей с новым мышлением, ориентированных не на многословие, а на результат.